Как сделать регистрацию?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

Полезная информация - средняя стоимость официальной услуги от 5 900 рублей


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем стабильно уже несколько лет и имеем партнерские отношения с более чем 450 хозяевами жилых помещений в различных районах. Наша фирма проводит процедуру непременно в рамках закона. Мы оформляем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии законности услуг и ограждаем потребителей от недобросовестных владельцев жилья.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не придется целую вечность подбирать порядочных хозяев квартир, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать сопутствующие документы и стоять в очередях.


Выгодные цены. Прайс услуг по получению настоящей прописки у нас ниже на 30% по сравнению с другими фирмами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете заявку.
Документы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный тут используется исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши менеджеры не всегда могут своевременно ответить Вам по телефону.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность оформления в том или ином месте, предложит различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки. После прекращения процесса, мы связываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем денежные средства за работу и передаем вам бланк регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени требуется для процесса оформления документов? Получение длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно подготовить? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете узнать у нашего оператора по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для заказа регистрации по месту пребывания в Среднеуральске? Согласно законодательству для получения Формы 3 фотография не требуется.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны проживают в другом месте? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их можно регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной законом формы, допускаются некоторые отличия для разных регионов УФМС. Данный документ заверяется красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в гимназию? Да. Иногда некоторые директора школ или детских садов, отказываются взять ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не законны. В таком случае всего лишь требуется упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет !


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без аванса.


8. Как можно проверить законность такой формы 3? Если, у работодателя или кого-то еще появятся неуверенность в официальности регистрации, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно подать официальный запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 суток после регистрации - при плановом обновлении БД (зависит от расторопности служащих отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что посторонние использует мои персональные данные в своих целях? Нет, это совершенно невозможно. Мы ни при каких обстоятельствах не разглашаем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить форму 3 по этому документу не возможно, нужно сначала заменить его.


11. Если я получу регистрацию, могу ли получить кредит? Без проблем, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы в этот же день можете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей получения работы, отсутствие права получить пособие или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 28.03.2024